Видеотренинг( в бизнес-образовании)


Видеотренинг( в бизнес-образовании)
   — метод практического обучения, элемент деловых игр. В. позволяет имитировать ситуацию деловой встречи, во время которой учащиеся учебной группы поочерёдно выступают в роли руководителя и подчинённого, деловых партнёров, продавца и покупателя. Их действия снимаются на видеоплёнку, а затем просматриваются и обсуждаются. В. помогает выявить степень овладения учащимся методикой переговоров, учёта психологических особенностей контрагента, умения вести себя в обществе и пр. В результате каждый участник занятий учится правильно выстраивать и корректировать своё поведение.
   (Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 33)
   Ч459.3

Педагогический терминологический словарь. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2006.

Смотреть что такое "Видеотренинг( в бизнес-образовании)" в других словарях:

  • Бизнес-образование — (англ. Business education)     направление в профессиональном образовании, осуществляющее подготовку специалистов по рыночной экономике. В Рос. Федерации появилось в начале 90 х гг. в условиях реформирования отечественной экономики и перехода к… …   Педагогический терминологический словарь